Сфера: Продажа справочно - правовых систем в сегменте B2B.
Штат: 80 сотрудников. Оборот: 100 млн. +.
Цели проекта:
- Создать единую платформу для работы юристов.
- Наладить коммуникацию между отделами
- Сократить сроки возврата просроченной дебиторской задолженности
- Автоматизировать работу юридического отдела
Что было до настройки работы в Битрикс24.
Работа юристов фиксировалась в отдельных файлах ексель.
Сотрудники других отделов не имели доступа к данной информации. Для уточнения информации приходилось отвлекать юристов.
Сроки претензионно - исковой работы каждый раз срывались из-за отсутствия автоматизации.
Долгий срок возврата просроченной дебиторской задолженности.
В рамках реализации проекта мы выполнили следующие настройки:
Настроили этапы работ юридического отдела в отдельной воронке.

Такое представление позволяет визуально оценивать объем дел и задач на каждом этапе. Упорядочивает работу.
Собрали всю информацию о деле в карточке.

В карточку юристы смогли прикреплять файлы, писать дополнительную информацию.
Настроили хранение всех документов в карточке дела.

Теперь искать документы быстро и легко. Все в одном месте. Доступ есть у всех участников процесса.
Настроили обязательность полей для заполнения.

Исполнитель не сможет подвинуть сделку без заполнения обязательных полей. Таким образом мы собираем в сделке всю необходимую информацию
Выстроили все коммуникации со стороной ответчика в карточке

Все письма, сообщения в мессенджеры, звонки можно совершать из карточки сделки. Вся информация сохраняется и не будет утеряна.
Упростили коммуникации. Общение в чате с коллегами.

Коллективно обсуждается ход действий вместе с коллегами. Все следят за ходом дела. История переписки остается в карточке дела.
Настроили автоматическую постановку задач и заданий исполнителям на каждом этапе.

Исполнитель не пропустит задачу и выполнит ее в срок. Часть контрольных функций Битрикс24 взял на себя.
Настроили интеграцию Битрикс24 с Кад.Арбитр, ФССП

Информация из Кад.Арбитр и ФССП будет автоматически подгружаться в карточку сделки. Не нужно отдельно отслеживать на внешних сайтах. Система уведомит об изменениях по делу.
Результаты после внедрения и настройки:
- Срок возврата дебиторской задолженности сократился на 30% за счет отсутствия просрочки по задачам.
- Около 90% дел не доходит до судов за счет качественно выстроенной претензионной досудебной работы.
- Процесс претензионно - исковой работы стал прозрачным для всех участников.
