Золотой партнер Битрикс24

Заказать звонок

3 часа техподдержки в подарок

Только для новых Клиентов у нас действует тест-драйв нашей услуги Техподдержка. Мы дарим 3 часа полноценной техподдержки по Битрикс24 для того, чтобы Вы проверили нас в деле. Часы суммируются с приобретенными пакетами. Использовать часы необходимо в течение 10 дней, с момента обращения. 

Получить подарок
Выгодно брать пакетами

Тарифы на пакетное предложение

5 часов
3000 рублей/час

 15 000 рублей
В пакет входят работы: 

  • Настройка CRM и портала
  • Роботы, автоматизация, бизнес процессы
  • Телефония Битрикс24
  • Консультации, обучения
  • Исправление сбоев в работе
  • Другие работы, которые выполняются базовыми инструментами Битрикс24
  • Не входит: Программирование, интеграции с 1с, интеграции по API
Оставить заявку
10 часов
2500 рублей/час

25 000 рублей.
В пакет входят работы:

  • Настройка CRM и портала
  • Роботы, автоматизация, бизнес процессы
  • Телефония Битрикс24
  • Консультации, обучения
  • Исправление сбоев в работе
  • Настройка отчетов
  • Другие работы, которые выполняются базовыми инструментами Битрикс24
  • Не входит: Программирование, интеграции с 1с, интеграции по API
Оставить заявку
20 часов
2000 рублей/час

40 000 рублей.
В пакет входят работы:

  • Настройка CRM и портала
  • Роботы, автоматизация, бизнес процессы
  • Телефония Битрикс24
  • Консультации, обучения
  • Исправление сбоев в работе
  • Другие работы, которые выполняются базовыми инструментами Битрикс24
  • Не входит: Программирование, интеграции с 1с, интеграции по API
Оставить заявку

Почасовые работы без пакетов

Если у Вас разовые работы со временем выполнения до 5 часов, то оплата происходит по тарифу 3500 рублей/час. В случаях, когда объем работ выше 5 часов, выгоднее приобрести пакет техподдержки, а оставшиеся часы пустить на следующие доработку или техническую поддержку. 

от 3500
рублей/час

Условия предоставления услуги

Как приобретается

Вы оплачиваете 100% стоимости пакета. Подписываем все документы и услуга начинает действовать.

Срок действия

Срок действия пакета часов техподдержки Битрикс24 составляет 12 месяцев. В течение этого срока вы можете использовать часы по необходимости и они не сгорают каждый месяц. Обнуление часов происходит после 12 месяцев с момента заключения договора. 

Отчетность по работам

По итогам каждого месяц, если были заявки по пакету техподдержки, мы предоставляем отчеты о затраченном времени на работы. Так же это делается после каждой заявки в общие чаты техподдержки с клиентом и сразу фиксируется. 

Для кого подходит услуга? 

Услуга по техподдержке Битрикс24 подходит для компаний, где периодически требуются доработки, исправления, обучения и консультации. Как правило, это настроенные порталы с автоматизацией и сложными бизнес процессами. Так же это выгодна для компаний, которые на старте сделали минимальные базовые настройки портала и далее хотят развивать его и донастраивать в плановом режиме. 

Администратор Битрикс24 на аутсорсинге

Возьмем рутину на себя

Стоимость услуги от 20 000 рублей в месяц.

Ежедневно решаем ваши задачи в Битрикс24.

Данная услуга подходит компаниям, у которых есть запрос на постоянное сопровождение Битрикс24 по повторяющимся рутинным задачам. Задачи носят несложный характер и постоянно имеют место быть.

Техподдержка включает все виды работ, в том числе и проектные, со сложными бизнес процессами.

Отличие в оплате и сроках услуги.

Администратор Битрикс - оплачивается ежемесячно в независимости от того были задачи или нет. По итогу месяца необходимо оплатить услугу на новый месяц.

Техподдержка - оплачивается пакет часов и выбирается по мере необходимости в течение 12 месяцев. Подходит для разовых обращений и сложных работ. Часы не сгорают помесячно.

1. Регистрация сотрудников на портал
2. Настройка ролей и прав доступа (CRM, Задачи и проекту, Товары)
3. Редактирование формирования документов из сущностей (без создания новых).
4. Сопровождение стандартных интеграций: Телефония Битрикс, WhatsApp, VK, Telegram, Почта
5. Добавление товаров в каталог товаров в CRM
6. Сопровождение CRM-форм и чатов открытой линии (настройка).
7. Добавление шаблонов задач в разделе Задачи и проекты
8. Ответы на вопросы и техническая поддержка сделанного ранее внедрения: не ограничено, в
рабочее время компании. Обращения в техподдержку Битрикс24.
9 Воронки: редактирование стадий, настройка роботов и тригеров, добавление полей в карточке сделки, компании, лида, контакта.
Интеграции с 1с иAPI

Работы программиста и разработчика

Редактирование сложных бизнес процессов

Не подходит для проектных внедрений и работ. Данные виды работ оплачиваются отдельно.

Битрикс24 постоянно требует внимания. Зарегистрировать или уволить сотрудника - это тоже действие. Настроить новые права, добавить товар. Кто-то должен это делать. Вам нужно или делегировать эту работу какому-то сотруднику или нанимать человека. И там и там нужна оплата этого труда. Но сотрудник может заболеть, уйти в отпуск или больничный. В случае с нашей услугой, работа будет выполняться всегда и будет выгодна с точки зрения оплаты труда.

Просто оставьте  заявку и мы подберем для Вас оптимальный вид поддержки исходя из Ваших задач.

Консультация абсолютно бесплатная.

Оставить заявку

Наши компетенции

Компания Delaem-CRM является золотым партнером Битрикс24. Офисы компании находятся в городах Санкт-Петербург, Астрахань, Волгоград. Работаем. Удаленно работа с любыми регионами на всей территории РФ.

Реализованные проекты

Нашей целью является комплексное внедрение продукта до получения финального результата. Все проекты имеют гарантийное сопровождение, обучение работе и аудит ошибок в работе после внедрения. После окончания работ мы оказываем техническую поддержку по сопровождению Битрикс24.

Отзывы наших клиентов

Мы готовы предоставить реальные рекомендации от клиентов о нашей работе по вашему запросу.