Клиенты: Партнеры сети
Сфера: Продажа справочно - правовых систем в сегменте B2B.
Штат компаний: 50 - 300 сотрудников. Оборот: 100 - 500 млн.
Цели проекта:
Настройка воронок продаж по специфике активных продаж сети.
Настройка через API интеграции с CRM (ERM) Актиона.
Что было до настройки работы в Битрикс24.
Каждый партнер работал в двух разных CRM. Это создавало двойную работу и не выполняло требований вендора.
Сфера: Продажа справочно - правовых систем в сегменте B2B.
Штат компаний: 50 - 300 сотрудников. Оборот: 100 - 500 млн.
Цели проекта:
Настройка воронок продаж по специфике активных продаж сети.
Настройка через API интеграции с CRM (ERM) Актиона.
Что было до настройки работы в Битрикс24.
Каждый партнер работал в двух разных CRM. Это создавало двойную работу и не выполняло требований вендора.
Основная цель решения: сделать так, чтобы менеджер работал в одном окне Битрикс24 без перехода в ERM.
Что было сделано:
Настройка воронок с полной автоматизацией.

- HR найм и адаптация
- Продление лицензий
- Новые продажи Актион360
- Продление лицензий Актион 360.
Настройка каналов коммуникации. Пишите и звоните клиентам не выходя из Битрикс24.

- Собственная телефония. Не нужно зависеть от телефонии, которую предоставляет вендор.
- Вотсап, ТГ, емейл почта
Интеграции по API с ERM. Подробно описали на вкладке автоматизация

Передача звонков и трафика.
Звоните из Битрикс прямо из карточки сделки и звонок уйдет в ERM.
Вы не зависите от сбоев телефонии Актиона, выбираете свои тарифы и номер на звонки.
Устанавливаете этикетку на звонки и карусели номеров.
Прослушиваете звонки сразу из карточки сделки.

Переписка с клиентами прямо из Битрикс24.
Клиент пишет в вотсап или телеграм, а менеджер отвечает в чате Битрикс24.
Повышает шанс продажи на 20-30%, так как многие клиенты избегают звонков из-за спама.

Автоматическое закрепление в Стоп листы.
При создании сделки с клиентом компания автоматически закрепляется в Стоп лист.
Перед окончанием Стоп листа, Битрикс24 сам продлит и перезакрепит клиента.

Получение информации по УКД клиента.
Данные о лицензии и дате последнего входа.

Если последняя дата входя в систему более 2х недель, то на менеджера выходит задача завести клиента с продукт.

Этапы внедрения:
1. Приобретение подходящих лицензий Битрикс24. Это может быть коробочная версия или облако. Тарифы можно выбрать тут.
2. Настройка портала и CRM
- от 3х до 7 воронок
- настройка автоматизации
- настройка форм для счетов и договоров
- настройка мессенджеров, почты, телефонии
- общие настройки портала
3. Настройка интеграции портала с ERM по API
- Модуль СТОП листы
- Модуль телефония
- Модуль работы с лидами
- Модуль выдачи ДД
4. Дополнительные модули
- Оплаты 2.0
- Интеграция с Dadata
- Пользователи систем и Главный контакт.
- Интеграция с системой Скорозвон
Результаты после внедрения:
- Менеджеры работают в одном окне Битрикс24.
- Все данные передаются в ERM через API (звонки, результаты)
- Обзвон клиентской базы стал эффективнее за счет внедрения доработок (Dadata , Скорозвон)
- Улучшилась адаптация новичков за счет того, что работа стала вестись в одной CRM. В двух было сложно работать.
